пятница, 4 февраля 2011 г.

Hubert Rampersad in Kiev 9-10.04.11.

Businessweek Хьюберт Рамперсад с мастер классом по персональному брендингу
Аутентичный персональный брендинг начинается с реального Тебя. Хьюберт Рамперсад объясняет, как создать профессиональный бренд на основе ваших ценностей.

Сегодня мы владеем большими возможностями социальных медиа-сетей, и чаще всего Персональный брендинг используется не только для личных, но и профессиональных ролей. Это вполне может быть дилеммой для людей, которые хотят самостоятельно создать свой успешный бренд, не теряя в процессе свое истинное лицо.

Я очень часто задаюсь вопросами о брендинге, в связи с моим успехом в «маркетинге себя». Что бы видеть различные точки зрения в данном вопросе, мною был приглашен Хьюберт Рамперсад, гуру в области аутентичного персонального брендинга, которому были заданы несколько вопросов по данной теме. Недавно доктором Рамперсадом была написана книга, которая стала бестселлером «Authentic Personal Branding: A New Blueprint for Building and Aligning a Powerful Leadership Brand». В данной книге он предоставляет чрезвычайно необходимое руководство, которое точно показывает все важное, то, каким образом построить свой аутентичный персональный бренд, и, что является очень важным, убедительно связать данный бренд с окружающим миром.

Хьюберт и я говорили о его новой программе аутентичного персонального брендинга, о связях данной программы с коучингом персонального брендинга, и каким образом данная холистическая система помогает достичь успеха, вызывать доверие к себе, выделять индивидуальность от толпы, и привлекать к себе успех. Вот следующие цитаты из нашего разговора:

— Хьюберт, что представляет собой Аутентичный Персональный Брендинг?

Представление Вашего бренда — это восприятие кем-либо другим вашего образа, которое оказывает влияние на его мнение. Персональный брендинг позволяет эффективно управлять данным восприятием, и оказывать влияние на то, как другие воспринимают вас и что они думают о вас. Построение аутентичного персонального бренда — это постоянно развивающийся и органический процесс, который позволяет понять, в чем ваша уникальность и смысл вашей жизни. Данная программа направлена на то, чтобы четко предоставить, чего вы хотите, на что направлять всю вашу положительную энергию, научиться делать то, что вы любите, и постоянно совершенствоваться.

— В чем преимущества Аутентичного Персонального Брендинга?

Сильный аутентичный персональный бренд является очень важным, ценным качеством в сегодняшней он-лайн, виртуальном и веке индивидуализма. Это ключ к личному успеху, и это стратегия позиционирования многих наиболее успешных людей в мире, таких как Опра Уинфри, Ричард Бренсон и Билл Гейц. Конечно же, у каждого есть свой персональный бренд, но многие люди не управляют им стратегически, постоянно и эффективно. Очень важно контролировать свой бренд и то, какое оно несет сообщение окружающим людям. Это позволит вам отличаться от остальных и быть исключительным профессионалом.

— Чем Ваш инновационный подход отличается от традиционных концепций персонального брендинга?

Традиционные концепции персонального брендинга направлены на маркетинг, построение имиджа, продажу, корректировка внешности, на собственную рекламу. И как результат, окружающие вас люди воспринимают вас как эгоцентричного и эгоистичного человека. Лучше, если ваш персональный бренд является аутентичным, то есть соответствует вашему истинному характеру. Он должен быть построен в соответствии с вашей мечтой, целями, ценностями, вашей уникально чертой, талантом, страстью, специализацией, чертами характера и любимым видом деятельности. Если ваш бренд построен таким образом, что он является органичным, холистическим и аутентичным, то он будет сильным, особенным, существенным, важным и запоминающимся. Вы можете жить полной жизнью, встретить тех людей и найти те возможности, которые подходят именно вам.

Этот новый подход делает большой акцент на понимании самого себя и нужд остальных, и каким образом должны эти нужды гармонировать с вашими жизненными ценностями.

— Вы отмечали, что ваша система может способствовать обращению финансового кризиса в возможности. Как вы видите данный процесс?

Особенно во время финансового кризиса, каждый нуждается в независимости и осознании себя самого, таким образом, чтобы создать и привлечь к себе новые креативные возможности. Помните, что Альберт Эйнштейн сказал: «В центре сложности находится возможность». И сейчас наиболее подходящее время вести диалог с сами собой и построить свой персональный бренд и, каким образом повернуть финансовый кризис так, чтобы он соответствовал вашим уникальным ценностям. Это может быть успешно реализовано в соответствии с четырехэтапной моделью персонального брендинга.

— Как можно на основании данного подхода построить, укреплять и совершенствовать ваш аутентичный персональный бренд?


Построение аутентичного персонального бренда состоит из 4-х этапов:

1) Определите и сформулируйте Вашу аутентичную персональную цель. Это означает ваше личное Видение, Миссию и Ключевые Роли и делает их видимым для окружающих. Оно представляет собой процесс раскрытия себя через самоанализ, идентификацию и постижение того, что представляет собой ответы на вопросы: какова Ваша мечта, кто Вы, что делает Вас уникальным и особенным, чем Вы отличаетесь от других, каковы Ваши ценности.

2) Определите и сформулируйте Ваш аутентичный персональный бренд, который вы можете использовать как фокусную точку вашего поведения и ваших действий. Формулировка Вашего персонального бренда закрепляется как общее утверждение ваших персональных целей, цели Вашего бренда, особенностей, наиболее сильно проявляющихся отличительных черт, и сферы интересов.

3) Сформулируйте Вашу Индивидуальную Сбалансированную систему показателей (ИССП). На данном этапе акцентировать внимание нужно на развитие комплексного и хорошо сбалансированного плана действий, согласно Вашим устремлениям. Это касается того, как перевести Ваши устремления и личный бренд в ИССП (действие). Ваша ИССП представляет собой важные факторы личного успеха, которые также связаны с вашими личными устремлениями и брендом, и соответствующими целями, критериями качества, планами и предпочтительными действиями по усовершенствованию для эффективного управления собой, холистически и сбалансированно.

4) Осуществление и усовершенствование личных целей, Персонального бренда, и Индивидуальной сбалансированной системы показателей. Личные цели, персональный бренд и ИССП не будут представлять собой никакой ценности, если Вы не предпримите никаких действий по их реализации. Поэтому, необходимо эффективно создать ваш бренд и поддерживать его.

— Каким образом ваша система персонального аутентичного брендинга и персонального коучинга?

Система взглядов коучинга персонального брендинга затрагивает 15 фаз комплексных упражнений, руководство и показатели, связанные с каждой фазой. Очень важно построить, поддерживать и усовершенствовать аутентичный персональный бренд, который будет находиться в гармонии с вашими целями и стремлениями. Акцент необходимо делать на превосходстве во всем, что вы делаете, в том, что вы делаете правильный выбор будущего, сделать жизнь счастливой и полной, идти навстречу новым задачам и возможностям.

Моей миссией является: «Получать удовольствие от свободы развиваться и делиться знаниями, особенно если это может что-то значить в их жизни».

Комментариев нет:

Отправить комментарий